Логотип Туристического агентства Каникулы от Бонифация
Туристическое агентство Каникулы от Бонифация
Турагентство является членом Новосибирской Ассоциации Туристических Организаций ООО "СибРегион"
г. Новосибирск
ул. Ленина 52,
(бизнес-центр)
офис 304
Наш телефон (383) 212-06-03
913-753-33-36
913-003-03-06
Заказать тур
Подписаться на рассылку
Туры в рассрочку, кредит
Главная страница О нас Информация для туристов Страны Авиабилеты  
Новости
"ГОРЯЩИЕ" ТУРЫ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ.

Российские туроператоры почти целиком отказались от формата горящих туров, пишет «Коммерсантъ». Если раньше на горящие туры приходилось как минимум 15%, говорят участники рынка, то теперь их практически нет 
Причины — продолжающийся уже два года кризис на туристическом рынке. 
 Стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, в настоящее время оказывается на 30–40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот. 

О схожих показателях говорит  исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По ее данным, в 2014 году на горящие туры приходилось 15-20% продаж, а теперь — максимум 3–5%. Объемы горящих предложений действительно сокращаются, отмечает гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин, но еще прошлым летом агентам удавалось находить такие туры в Грецию, на Крит и внутренние курорты. 

В числе причин исчезновения горящих туров — меняющиеся правила игры на рынке, утверждает Игорь Блинов. По его словам, операторы стали чаще использовать в пакетных предложениях регулярную перевозку. Также они предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы. 

Теперь понятие «горящие туры» несет в себе скорее маркетинговую нагрузку, отмечает он. 

С оптимизацией полетных программ туроператоров и их гарантий покупке мест связывает отказ от горящих туров и директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова. Горящие туры, отмечает она, — единичные предложения: к примеру, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств. 

Другой причиной Ломидзе называет отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений — к примеру, Египта. Также причина, говорит она, — значительно снизившаяся комиссия турагентов.

Ждать от туроператоров массового демпинга, предполагающего в любом случае роста предложения горящих туров, уже не стоит, утверждает гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее словам, рынок сильно изменился и компании уже не готовы так рисковать и работать себе в убыток, как это было до 2014 года. 

Источник РБК; http://www.rbc.ru

 
 
Новости компании

"ГОРЯЩИЕ" ТУРЫ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ.

Раннее бронировние ЗИМНЕГО СЕЗОНА! Скидки и рассрочка - очень выгодно!

Мнение эксперта - пакетные туры или самостоятельное бронирование

Правила использования ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА
Все новости (4)


Новости туризма сегодня:

  Погода


   
ГлавнаяО насИнформация для туристовСтраныАвиабилетыКонтакты
© 2011 — Туристическое агентство "Каникулы от Бонифация"
Создано в дизайн-студии BOXGORN Яндекс.Метрика
Подписаться на рассылку
7517
0